Катынские материалы - Эрудиот [entries|archive|friends|userinfo]
Катынские материалы

[ I.   О проекте "Катынские материалы" ]
[ II.   Содержание ]
[ III.   Если у Вас есть вопросы... ]

Эрудиот [Jun. 26th, 2009|12:28 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
ru_katyn
[skeptiq]
[Tags|, , , , , , , , ]

[ссылка на заметку / article link: http://ru-katyn.livejournal.com/tag/link-erudiot]

http://katynfiles.com/content/romanov-erudiot.html
LinkReply

Comments:
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From: [info]skeptiq
2009-06-26 08:35 am (UTC)

просьба читателям

(Link)

поставить у себя ссылку на http://community.livejournal.com/ru_katyn/26848.html
[User Picture]From: [info]babitto
2009-06-26 01:14 pm (UTC)

(Link)

Зачем?
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]b00r00ndook
2009-06-26 08:44 am (UTC)

(Link)

С возвращением. Давно вас что-то не было.

Теперь вопрос, правда не по теме постинга. Вы на histosev-е обещали Глебу Бараеву разгромный материал по Вяземлагу. Стоит ли в ближайшее время его ждать?
From: [info]skeptiq
2009-06-26 08:52 am (UTC)

Да.

(Link)

.
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]dalexand
2009-06-26 09:23 am (UTC)

(Link)

Гутник, ну ты понял.
(Deleted comment)
[User Picture]From: [info]tuzemez
2009-06-26 09:48 am (UTC)

(Link)

всё по делу, согласен.
[User Picture]From: [info]lorierin
2009-06-26 01:22 pm (UTC)

(Link)

Ждем пявления Аваса. Запасаемся попкорном.
[User Picture]From: [info]pichorin
2009-06-26 09:50 pm (UTC)

(Link)

авас - пидарас
From: [info]norve
2009-06-26 02:59 pm (UTC)

(Link)

Гутник, пойди-ка на хуй.
From: [info]ex_srmt831
2009-06-27 05:27 am (UTC)

(Link)

+1:)
[User Picture]From: [info]shao_s
2009-06-26 05:02 pm (UTC)

(Link)

Ага, и мне любопытно: Онотоле возражать попытается? Имея личный опыт разоблачения его "доказательств" (в другой, правда, области), предвкушаю в этом случае "цирк с конями".
[User Picture]From: [info]sergeyr
2009-06-27 09:08 am (UTC)

(Link)

И так неплохо получилось. B-D
[User Picture]From: [info]shao_s
2009-06-26 05:31 pm (UTC)

(Link)

Кстати, а почему "Рус Лох", а не "Андрей Михайлов"? Пусть страна знает своих героев.
From: [info]skeptiq
2009-06-26 05:33 pm (UTC)

Лох и есть лох. Какая разница.

(Link)

.
[User Picture]From: [info]magictop30
2009-06-26 05:51 pm (UTC)

TOP: 2009-06-26 21:50

(Link)

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 2-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
[User Picture]From: [info]azzygroup
2009-06-26 08:18 pm (UTC)

(Link)

Спасибо, очень толково написано (а то я уже было испугался, что вассерманская клоунада останется без ответа)
From: [info]probegi
2009-06-26 08:36 pm (UTC)

(Link)

В том письме упоминается "ЦК КПСС", которого в те времена не существовало как такового. Чем это можно объяснить?
From: [info]skeptiq
2009-06-26 08:52 pm (UTC)

в 1959 году не существовало?

(Link)

а так - процитирую свое старое.

Сначала разберемся с тем, возможно ли было написать "КПСС" вместо "ВКП(б)". Возьмем сборник "Реабилитация: как это было. Март 1953 - февраль 1956 гг." (М.: МФД, 2000) и заглянем на страницу 15:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ЦК КПСС О ВОССТАНОВЛЕНИИ В ПАРТИИ П. С. ЖЕМЧУЖИНОЙ

21 марта 1953 г.

№ 2. п. 12 - О т. Жемчужиной П. С.
Утвердить следующее решение Комитета Партийного Контроля при ЦК КПСС:
"Отменить решение Партколлегии КПК от 29 декабря 1948 года об исключении т. Жемчужиной П. С. из членов КПСС как неправильное. Восстановить ее членом КПСС".

Заметили, что речь идет о 29 декабря 1948 года? Тогда еще не было КПСС, а была ВКП(б). Случай, аналогичный нашему.

Еще пример из того же сборника (с. 18):

РЕШЕНИЕ КПК ПРИ ЦК КПСС О ВОССТАНОВЛЕНИИ В ПАРТИИ Н. Н. СЕЛИВАНОВСКОГО

30 марта 1953 г.

№ 102. п. 4 - О т. Селивановском Николае Николаевиче (член КПСС с 1923 г., п. б. № 1878856).
Во изменение решения Партколлегии от 21 февраля 1952 г. восстановить т. Селивановского Н.Н. членом КПСС.
Поручить Дзержинскому райкому КПСС г. Москвы оформить т. Селивановскому Н.Н. выдачу партдокументов.

Опять же, очевидно, что если рассуждать по-мухински, то и этот документ - фальшивка, так как Селивановский никогда не был членом КПСС, зато был членом ВКП(б). А таких документов - тысячи.

Приведу на всякий случай еще несколько примеров из того же сборника. При чтении всегда имейте в виду, что ВКП(б) переименовали в КПСС лишь в 1952 году, на XIX съезде Партии.

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА С. Н. КРУГЛОВА И И. А. СЕРОВА Н. С. ХРУЩЕВУ О РЕАБИЛИТАЦИИ РОДСТВЕННИКОВ ЛИЦ, ОСУЖДЕННЫХ ПО "ЛЕНИНГРАДСКОМУ ДЕЛУ"
10 декабря 1953 г.
СЕКРЕТАРЮ ЦК КПСС ТОВАРИЩУ ХРУЩЕВУ Н. С.
МВД СССР докладывает об осужденных и высланных в ссылку Военной Коллегией Верховного Суда СССР и Особым Совещанием МГБ по Ленинградскому делу в 1949-51 годах.
По имеющимся в МВД СССР данным, всего было осуждено 214 человек, из них 69 человек основных обвиняемых, и 145 человек из числа близких и дальних родственников. Кроме того, 2 человека умерли в тюрьме до суда.
[...]
Из общего числа осужденных 36 человек работали в Ленинградском обкоме и горкоме КПСС, а также в областном и городском исполкомах, 11 человек - на руководящей работе в других обкомах КПСС и облисполкомах и 9 человек - в райкомах и райисполкомах Ленинградской области.
[...]

С. Круглов
И. Серов

ЗАПИСКА Д. Е. САЛИНА В ЦК КПСС О РАБОТЕ ОТДЕЛА ПО СПЕЦДЕЛАМ ПРОКУРАТУРЫ СССР ПО РЕАБИЛИТАЦИИ ГРАЖДАН ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 1954 - НАЧАЛЕ 1955 г.
14 марта 1955 г.
[...]
Инструкторы Московского Комитета КПСС Колкер Клара Иосифовна, член КПСС с 1922 года, Бабина Мина Ефимовна, член КПСС с 1917 года, Прищепчик Лидия Антоновна, член КПСС с 1917 года, второй секретарь Ногинского ГК КПСС Астанкова Елизавета Васильевна, член КПСС с 1917 года, инструктор Дзержинского райкома КПСС г. Москвы Прищепчик Марина Антоновна, член КПСС с 1919 года, были признаны виновными в проведении контрреволюционной троцкистской деятельности и по постановлению Особого Совещания при НКВД СССР от 1 апреля 1938 г. осуждены к разным срокам лишения свободы.
[...]
Помощник секретаря МК КПСС Алексахин И. П. был арестован 6 ноября 1937 г. ...
[...]
Джунусов Макай, работавший секретарем Актюбинского обкома КПСС, нарком легкой промышленности Казахстана Актырбаев Чокпак и бывший секретарь Западно-Казахстанского обкома КПСС Утепов Шарип, являвшиеся депутатами Верховного Совета СССР, были признаны участниками антисоветской националистической организации и по постановлению Особого Совещания от 26 октября 1940 г. осуждены к заключению на 8 лет каждый.
[...]
Заведующая отделом школ МГК КПСС, член КПСС с 1919 года Ханкина Софья Моисеевна по постановлению Особого совещания при НКВД СССР от 5 июня 1939 г. была признана участником антисоветской право-троцкистской организации ...
[...]

Начальник отдела по спецделам,
заместитель Генерального прокурора СССР Д. Салин
From: [info]happyru
2009-06-27 03:38 am (UTC)

(Link)

Скажите, а что сделали бы Вы с военнопленными при тех условиях и той "международной обстановке" ?
From: [info]skeptiq
2009-06-27 08:05 am (UTC)

Ну я бы не был агрессором против Польши,

(Link)

поэтому этих военнопленных у меня бы и не было. А если бы были - постарался бы их привлечь на общую борьбу с гитлеровской Германией.
From: [info]ex_srmt831
2009-06-27 05:28 am (UTC)

(Link)

И сколько тебе гебня отслюнявила за этот ублюдочный высер?
From: [info]skeptiq
2009-06-27 08:03 am (UTC)

эт Вы к кому обращаетесь?

(Link)

.
(Deleted comment)
From: [info]ex_rwn_n8
2009-06-27 08:07 am (UTC)

(Link)

PR?
From: [info]ex_real_anon960
2009-06-27 05:54 am (UTC)

(Link)

Пришел по ссылке из топа, в истории этой не разбираюсь, но раз за столько лет точне не выяснили, значит, не все тут ясно.

Что поразило - как все просто. Не нравится документ - объявляется фальшивкой или подделкой. "найдя на трупах поляков якобы документы", и так не раз. Потом "старик Меньшагин" - все забыл и переврал, "бредни Шатуновской" и так далее. Не совпадает с концепцией - значит бредни.

Еще раз - я не историк, не в теме, но вижу, как непредвзятый читатель, массу натяжек и пропаганды. И делаю вывод - чума на оба ваших чума.
From: [info]skeptiq
2009-06-27 08:06 am (UTC)

в том то и дело, что выяснили точно.

(Link)

.
[User Picture]From: [info]drhexer
2009-06-27 06:15 am (UTC)

(Link)

Они что, с России потом потребуют компенсации? Пошли они в песту дружными рядами и колоннами.
[User Picture]From: [info]kritik_grelkin
2009-06-27 10:06 am (UTC)

(Link)

Конечно, потребуют. Скептикам спасибо скажите.

Было бы справедливо провести голосование по поводу отношения к Катынскому делу и распределить плату компенсации среди уверенных в вине СССР. Это бы многим прочистило мозги.
[User Picture]From: [info]effendy_bars
2009-06-27 07:07 am (UTC)

(Link)

не воспринимаю разговоры про Катынь и расстрел поляков без привязки чудовищного преступления Польши против солдат и офицеров Белой Армии растерзанных в 20-е года польскими выродками. Только после полного и ясного покаяния о гибели тысяч невиновных жертв можно начать говорить о Катыни.
[User Picture]From: [info]napalm_marley
2010-04-28 01:09 pm (UTC)

(Link)

вы что! вы что! типун вам на язык! как вы посмели сказать что-либо против невинно убиенных поляков!! скептик не одобрит!
[User Picture]From: [info]roussanov
2009-06-27 07:25 am (UTC)

(Link)


война - дело такое - со всех сторон убийцы. и они стадо, т.е. мясо. а мясо не жалко. все остальное стереотипы, агитация и прочая туфта.
война дело руководителей, а дело баранов мычать и идти на бойню.
мы для них враг они для нас враг. мы доблестные защитники они агрессоры, и наоборот. все дело в словах.



http://arusanov.ru
[User Picture]From: [info]delmaestro
2009-06-28 06:15 am (UTC)

Дело баранов - мычать?

(Link)

Очепятка? Бараны вообще-то блеют...
From: [info]ex_rwn_n8
2009-06-27 08:05 am (UTC)

(Link)

Пропиарили в [info]nationalliberal
[User Picture]From: [info]jesfor
2009-06-27 08:53 am (UTC)

(Link)

[User Picture]From: [info]xeus_top_98
2009-06-27 09:19 am (UTC)

Вы попали в Топ-30 Зиуса!

(Link)

Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус
Пройди обновленный тест - узнай сколько стоит реклама в твоем блоге.
[User Picture]From: [info]jescid
2009-06-27 09:43 am (UTC)

(пожимая плечами)

(Link)

Ваши аргументы аналогичны доказательствам существования газовых камер у нацистов.
Как раз это Ваш метод — завалить информационным мусором, просто заплевав личными наездами неудобные моменты (вопрос о гильзах).

К тому же личные наезды на авторов противоположной версии уж никак не придают вашим набросам доказательной силы. Вас хорошо раздолбали по тем ссылкам, которые вы же даёте, но всё, что вы можете предоставить в ответ — всего лишь ругань.

Низачёт.
From: [info]skeptiq
2009-06-27 09:51 am (UTC)

Re: (пожимая плечами)

(Link)

> Ваши аргументы аналогичны доказательствам существования газовых камер у нацистов.

Абсолютно верно. "Катынский ревизионизм" ничем не отличается от "ревизионизма" Холокоста.

> Как раз это Ваш метод — завалить информационным мусором, просто заплевав личными наездами неудобные моменты (вопрос о гильзах).

Это не так. Я все аргументировал.

> К тому же личные наезды на авторов противоположной версии уж никак не придают вашим набросам доказательной силы.

Личные наезды вроде этого?
Всякий, кто и теперь пытается её отрицать, тем самым становится в стройные ряды оправдателей и союзников главного организатора этой -- одной из крупнейших в истории -- провокаций -- доктора философии Пауля Йозефа Фридриховича Гёббельса.
Ой, погодите, это же личный наезд со стороны представителя "противоположной версии". Сорри.

Кстати, о каких таких "версиях" Вы говорите? Есть факт расстрела поляков НКВД, и есть выдумки Мухина и компании. Версий уже давно нет.

> Вас хорошо раздолбали по тем ссылкам, которые вы же даёте, но всё, что вы можете предоставить в ответ — всего лишь ругань.

Да неужели. Вот вы написали коммент без единого контраргумента. Может на себя оборотитесь?
[User Picture]From: [info]propir
2009-06-27 10:12 am (UTC)

(Link)

Некрофилия такая некрофилия.
From: [info]17_03_2004
2009-06-27 10:15 am (UTC)

(Link)

У Вассермана просроченный кредит и долги "друзьям" - одесский гений мнил себя обладателем предпринимательского таланта, прозорливым инвестором и т.д. Он сейчас готов на любую подлость за мелкий прайс.
[User Picture]From: [info]kritik_grelkin
2009-06-27 10:18 am (UTC)

(Link)

У Вассермана просроченный кредит и долги "друзьям"

Это вам доложили его кредиторы лично?
[User Picture]From: [info]kritik_grelkin
2009-06-27 10:16 am (UTC)

(Link)

В высшей степени глупый и конспирологический пост. Доказательства одной стороны принимаем как истину в последней инстанции, доказательства противоположной стороны объявляем фальшивыми из среднепотолочных соображений и отметаем напрочь.

В общем, метод как всегда прост: "тут читаем, тут не читаем, тут селёдку заворачиваем..."

Метод хорош тем, что способен доказать любую, даже самую глупую конспирологическую теорию.
From: [info]skeptiq
2009-06-27 10:29 am (UTC)

а по сути есть чо сказать?

(Link)

.
[User Picture]From: [info]evil_lack_shoe
2009-06-27 12:35 pm (UTC)

(Link)

В этом псоте мало оскорблений Онотоле, надо больше, иначе псто не выглядит убедительно
From: [info]skeptiq
2009-06-27 12:43 pm (UTC)

ну вы начните в комментах, и посмотрим,

(Link)

как пойдет :-)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>